Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Бренд Toyota вновь признан самым экологичным в мире.

23 Июля 2012

Второй год подряд бренд Toyota возглавляет рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире», опубликованный международным консалтинговым агентством Interbrand. Подобное исследование проводится с 2011 года.

Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах мира.

Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 4 миллионов автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.

На российском рынке первый гибридный автомобиль Lexus RX 400h появился в 2005 году. С тех пор в РФ реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus. При этом ООО «Тойота Мотор» предлагает самую широкую на локальном рынке линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. В настоящий момент 13% продаж автомобилей Lexus в России приходится на гибридные модели, и данный показатель постоянно растет.

Стремясь создать абсолютно экологичный автомобиль, компания Тойота контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. Кроме того, компания вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.

Компания Тойота в России и мире стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлечению сотрудников, партнеров, дилеров и широкой общественности в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В нашей стране проект реализуется с 2007 года. В 2012 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологического образования для детей и взрослых и проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».

Подробнее о «зеленых» технологиях и экологических инициативах компании Тойота –http://eco.toyota.ru.

Подробнее об исследовании «Самый «зеленый» бренд в мире» агентства Interbrand -http://www.interbrand.com/Libraries/Press_Release/2012_BGGB_Press_Release_Final.sflb.ashx

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Тойота Мотор»: 
Татьяна Русакова, тел. (+7-495) 645-47-33, e-mail: trusakova@toyota-motor.ru 
Евгения Тетерина, тел. (+7-495) 645-47-33, e-mail: eteterina@toyota-motor.ru

Информация о компании: 
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus на территории Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши ИСОГАЯ.

Вернуться ко всем новостям

Закажите новый автомобиль

Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер