Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Казанский репортер: «Off-road Park Mitsubishi» в Казани или тест-драйв на грани возможностей

0_de6f9_65b9e8ee_orig.jpg

Конечно, я не сомневаюсь, что внедорожники марки «Mitsubishi» могут гораздо больше, просто мне нужен был громкий заголовок. С другой стороны, это не просто тест-драйв с ездой по городу, это настоящие испытания как для внедорожника, так и для водителя и его пассажиров.

0_de6f2_1220bb4e_orig.jpg

Как и полагается, на открытие приехал президент «Mitsubishi Motors Corporation Russia» - Наоя Такаи, который совместно с председателем совета директоров казанского официального дилера «Mitsubishi» совершил первую поездку по новому «Off-road» парку.

0_de6d3_cc12a00d_orig.jpg

«Challenge - ключевое слово для компании „Mitsubishi“ на новый 2015 год. Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015-м году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок 2 новые модели „Mitsubishi“», - отметил Наоя Такаи.

0_de6d8_a0cd6ac1_orig.jpg

18-го февраля 2015 года на территории дилерского центра «Mitsubishi» состоялась торжественная церемония открытия первого в Республике Татарстан внедорожного парка «Mitsubishi», расположенного по адресу: Казань, проспект Победы, 194.

0_de6fe_dc09eb07_orig.jpg

Территория парка около 1000 квадратных метров, общая протяженность 166 метров включает в себя разнообразные упражнения, которые позволяют поклонникам «Mitsubishi» оценить все возможности и потенциал японских внедорожников.

0_de6ea_30cdc0c_orig.jpg

На полигоне доступны следующие виды препятствий: «диагональное вывешивание», которое покажет преимущества принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала; «гать» и «железнодорожный переезд» - упражнения, имитирующие сложный внедорожный рельеф; «горка» - демонстрация характеристик геометрической проходимости; «боковой уклон» и «роликовый заезд» - необходимы для оценки систем полного привода.

0_de6e7_3e377af2_orig.jpg

Про сам парк мы поговорили, теперь немного про личные ощущения. Я вам скажу, что это непередаваемые эмоции, когда кажется, что вот-вот машина завалится на бок или клюнет вниз носом. Надо полагать, что после таких испытаний любые сомнения у будущего клиента отпадут и он вернется в салон за новеньким «Mitsubishi».

0_de702_27f01e85_orig.jpg

0_de6e2_ae8fdfee_orig.jpg

0_de6e4_4dade1dd_orig.jpg

kazanreporter.ru

19.02.2015

Вернуться ко всем новостям
Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер