Персональные настройки
ВКЛ. ВЫКЛ.

Вы можете настроить информацию на сайте исходя из своих интересов.

Сбросить или изменить настройки можно в любой момент на текущей панели.

В выключенном состоянии настройки не активны.

Avto.kazanfirst.ru: Hyundai Equus: Персоналка

Hyundai Equus

Если бы этот Hyundai Equus был чёрным, ему следовало бы находится где-нибудь на Охотном ряду, у Государственной думы. Посмотрите, какой солидный автомобиль!

Hyundai Equus

Думаю, приблизительно так, выглядела бы современная вариация персональной машины советской партийной номенклатуры. Эта фигурка на капоте, нарочитая роскошь и, как бы в меру, несдержанный облик. Родственный Kia Quoris, нарисованный Петером Шрайером, смотрится молодёжнее, Hyundai же примечателен именно тем, что, как ни одна другая машина, подходит на роль служебного транспорта чиновника старой закалки.

Hyundai Equus

Больше того, Equus вполне может быть таковым. После рестайлинга флагманский седан марки собирают на Калининградском предприятии «Автотор», а стало быть, машина имеет полное право бороться за тендеры в госзакупках. В наше время, когда партнёрство с Востоком крепчает день ото дня, чем не замена «Калининградской» BMW 7-й серии? К тому же у флагмана Hyundai есть удлиненная на 300 мм версия. К слову, баварский седан с длинной базой растянут лишь на 14 сантиметров.

Hyundai Equus

Обновление принесло «Экуусу» серьезные изменения. Оба мотора стали заметно мощнее. «Автомат» отныне восьмиступенчатый. Пневматическая подвеска теперь есть в каждой версии, кроме стартовой, хотя раньше она была совместима только с V8. На этом фоне посвежевший интерьер и пересмотренный список опций не выделяются вовсе. Ну, а снаружи отличить новый Equus от дореформенного получится только у самых внимательных, ведь кроме светодиодных задних огней и адаптивных светодиодных фар (у машины с V8) всё осталось по-прежнему. Да, солидные люди консервативны.   

Hyundai Equus

V-образная «шестёрка», как в тестовом варианте, после модернизации выдаёт 334 силы, против 290 ранее. Теперь здесь появился непосредственный впрыск, вместо распределительного. Вырос и крутящий момент. А «восьмёрка» вообще прибавила по всем направлениям: и в объеме, и в лошадях, и в моменте. Впрочем, большего всего очаровывает не ускорение, а лёгкость, с которой управляется Equus. Едва продавил акселератор, как тут же последовало ожидаемое по интенсивности ускорение. Слегка прикоснулся к тормозу, и Equus сбросил лишний километр в час на спидометре. От автомобиля получаешь именно ту реакцию, которую ждёшь. И рулевое управление соответствующее – однозначно-точное. В быстрых поворотах Equus кренится, но отчаянно стоит на дуге – спасибо передней подвеске с двумя рычагами и пневмоэлементами.

Hyundai Equus

Не знаю, как едет Equus без пневматики, но с ней автомобиль благородно разглаживает стыки в асфальте, отменно проходит чугунные люки и будто бы вовсе не замечает мелкие и средние ямы. По крайней мере, на городских скоростях (до 80 км/ч).     

Hyundai Equus

В интерьере новый руль, иная центральная часть, а ещё немного другая архитектура. В общем и целом, салон стал строже. Но в нём по-прежнему сохранилось отсутствие лоска и проработки мельчайших деталей. Например, графике щитка приборов, на фоне немецких соперников, остро не хватает разрешения, а сиденью водителя – регулировки по высоте. В «Экуусе» есть функция проекции скорости на стекло, но высоким людям её не видно. Нужно либо ссутулиться, либо откинуть спинку и лечь.

Hyundai Equus

Зато на заднем диване – раздолье. Кубометры пространства, возможность откинуть кресло переднего пассажира кнопкой на внутренней стороне подлокотника, солнцезащитные шторки, персональное управление климатом и аудиосистемой, а в некоторых комплектациях присутствует кресло оттоманка и массаж. Хотя главное, что корейцы смогли не только укутать свой флагман аристократическим перечнем опций, но и придать ему дорогой ход! Фантастическая машина! 

Автомобиль предоставлен официальным дилером Hyundai в Казани – автосалоном «ТрансТехСервис» (г.Казань, ул. Декабристов 81В, (843) 519-48-10) .

http://avto.kazanfirst.ru/feed/23553

Вернуться ко всем новостям
Загрузка...

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер